Информационные системы и телекоммуникации

Поддержка в работоспособном состоянии имеющихся IT систем и IT инфраструктуры Группы компаний DME

ЗАДАЧИ

  • поддержание непрерывной работоспособности всex IT систем аэропорта
  • качественное и своевременное выполнение работ по обслуживанию IT инфраструктуры и сопровождению IT сервисов
  • внедрение новых информационных решений

Администрирование и обеспечение

Администратор стойки информации
  • Консультированием клиентов и пассажиров DME, обратившихся на стойку информации в здании Аэровокзала;
  • Регистрацией обращений в системе управления обращениями по факту консультирования пассажира или клиента;
  • Взаимодействием со службами аэропорта/представителями авиакомпаний с целью решения вопросов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
Секретарь на ресепшен
  • Оформлением пропусков и прием посетителей
  • Организацией кофе-брейка
ПОДРОБНЕЕ
Специалист эксплуатации зданий (комендант)
  • Ежедневным обходом закрепленной за сотрудником площади с целью контроля исправного состояния интерьера и конструктива помещений/территорий на предмет наличия дефектов, неисправностей, поломок
  • Фиксацией выявленных дефектов и передачей информации в обслуживающие подразделения
  • Участием в приеме/передаче площадей в аренду
  • Формированием и регистрацией заявок и отчетов
ПОДРОБНЕЕ
Секретарь на ресепшен (офис в Москва-Сити)
  • Приемом посетителей
  • Оформлением пропусков
  • Организацией кофе-брейка
ПОДРОБНЕЕ
Медицинский регистратор
  • Работой с документами, медицинской документацией
  • Электронным ведением документации
  • Подготовкой медицинской документации
  • Сбором и подготовкой данных для отчетов, ведением статистики
ПОДРОБНЕЕ

Техническая поддержка

Специалист техподдержки
  • Комплексной поддержкой вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования сотрудников
  • Поддержкой офисной техники (принтеры,MFU) и IP-телефонии удаленное решение проблем на ПК и ноутбуках
  • Настройкой и оптимизацией ПК
  • Установкой новых РМ, заменой старых ПК на новые с переносом данных пользователя
  • Консультированием сотрудников компании по IT вопросам
  • Поддержкой почтовых клиентов Lotus
ПОДРОБНЕЕ
Администратор стойки информации
  • Консультированием клиентов и пассажиров DME, обратившихся на стойку информации в здании Аэровокзала;
  • Регистрацией обращений в системе управления обращениями по факту консультирования пассажира или клиента;
  • Взаимодействием со службами аэропорта/представителями авиакомпаний с целью решения вопросов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
Специалист техподдержки автоматизированных парковочных систем
  • Сопровождением оборудования автоматизированных парковочных систем
  • Проведением планово-предупредительных работ на оборудовании системы
  • Выявлением неисправностей и причин их появления
  • Заменой неисправного оборудования
  • Учётом проведенных работ в информационной системе
  • Проведением технического обслуживания парковочного оборудования
ПОДРОБНЕЕ