Информационные системы и телекоммуникации

Поддержка в работоспособном состоянии имеющихся IT систем и IT инфраструктуры Группы компаний DME

ЗАДАЧИ

  • поддержание непрерывной работоспособности всex IT систем аэропорта
  • качественное и своевременное выполнение работ по обслуживанию IT инфраструктуры и сопровождению IT сервисов
  • внедрение новых информационных решений

Администрирование и обеспечение

Медицинский регистратор
  • Ведением картотеки и архивированием медицинских карт пациентов
  • Оформлением документов для медицинских манипуляций
  • Подготовкой медицинской карты для предстоящих приемов врачей
  • Заполнением отчетной документации
  • Работой с персональными данными в строгом соответствии с действующим законодательством
  • Выполнением поручений руководителя
ПОДРОБНЕЕ
Диктор
  • Осуществлением записи или прямым воспроизведением голосовых объявлений для воспроизведения в соответствующих зонах
  • Записью голосовых объявлений согласно полученной заявки от авиакомпании
  • Оперативным регулированием аудиального информирования по зонам
ПОДРОБНЕЕ
Буфетчик-кассир
  • Работой на кассе
  • Учетом буфетной продукции
  • Выкладкой продукции на раздачу
  • Знанием меню и ассортимента столовой
  • Обслуживанием посетителей
  • Списанием выручки за смену
ПОДРОБНЕЕ

Техническая поддержка

Специалист техподдержки
  • Комплексной поддержкой вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования сотрудников
  • Поддержкой офисной техники (принтеры,MFU) и IP-телефонии удаленное решение проблем на ПК и ноутбуках
  • Настройкой и оптимизацией ПК
  • Установкой новых РМ, заменой старых ПК на новые с переносом данных пользователя
  • Консультированием сотрудников компании по IT вопросам
  • Поддержкой почтовых клиентов Lotus
ПОДРОБНЕЕ
Специалист техподдержки автоматизированных парковочных систем
  • Сопровождением оборудования автоматизированных парковочных систем
  • Проведением планово-предупредительных работ на оборудовании системы
  • Выявлением неисправностей и причин их появления
  • Заменой неисправного оборудования
  • Учётом проведенных работ в информационной системе
  • Проведением технического обслуживания парковочного оборудования
ПОДРОБНЕЕ
Специалист техподдержки (аэропортовые сервисы)
  • Размещениме и подключением рабочих станций
  • Установкой и настройкой системного и прикладного ПО
  • Восстановлением работоспособности сопровождаемого оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей
ПОДРОБНЕЕ
Специалист клиентской поддержки
  • Оказывать информационную поддержку клиентов по различным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры)
  • Взаимодействовать со службами аэропорта с целью решения вопросов клиентов, требующих оперативной помощи
  • Регистрировать и классифицировать входящие обращения в системе
  • Запрашивать необходимые данные для оформления претензий

ПОДРОБНЕЕ