Разработка и защита концепций продуктов аэропорта (торгово-развлекательная недвижимость, придорожная инфраструктура, концессия), их свойств, бизнес-связей, требований к производству, автоматизации, учету
Управление маркетинговыми проектами, включает в себя открытие проекта в качестве заказчика, контроль за исполнением этапов проекта, принятие и оценка результатов проекта
Управление процессом ценообразования расчёт и управление тарифами предприятия
Разработка плана маркетинговых мероприятий и контроль их реализации
Анализ эффективности реализации продуктов и выработка корректирующих мероприятий
Разработка и управление маркетинговой политикой предприятия
Сбор и анализ маркетинговой информации и подготовка профильного отчета
ТРЕБОВАНИЯ
Образование:
Высшее профессиональное (специализация: математика и механика, физико-технические науки и технологии, экономика и управление, компьютерные и информационные науки)
Знание иностранного языка: Английский B1
Знание программ MS Office (Excel, Word), желателен опыт работы в CRM Bitrix 24
Знания деловой переписки, грамотно поставленная речь, развитые коммуникативные навыки (умение вести телефонные переговоры)
Аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость
Опыт работы:
Опыт работы: от 1 года в области маркетинга и продаж или финансах
УСЛОВИЯ
Место работы "Аэропорт Домодедово"
Стабильная официальная заработная плата (3 раза в месяц: оклад и премия)
Оформление по ТК РФ
Карьерный рост, внутреннее обучение
Ежегодный медосмотр
Льготное корпоративное питание
Компенсация фитнес-абонемента
Оплачиваемый отпуск и оплата больничных листов
Корпоративные мероприятия
Программы лояльности от компаний-партнеров
#менеджер продукта #маркетинговые проекты #управление тарифами #защита концепций продуктов #автоматизация