Осуществление сопровождения ключевых клиентов (авиакомпаний и прочих пользователей инфраструктуры аэропорта), в рамках взаимодействия с внутренними подразделениями аэропорта, решение вопросов клиентов, обеспечение их лояльности, оперативная и эффективная работа с запросами клиентов и других подразделений компании
Прием, обработка и решение допретензионных обращений клиентов, донесение до руководителя подразделения и руководителей смежных подразделений
Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов
Отслеживание за соблюдением условий договора с клиентом
Ведение и сопровождение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов
Телефонные переговоры, переписка, проведение встреч, ответы на запросы, участие в подготовке информации для отчетности
Работа с документами, СRM
ТРЕБОВАНИЯ
Образование:
Высшее профессиональное
Знание иностранного языка: Английский С1
Опыт работы:
Опыт работы от 1 года в области маркетинга и продаж или финансах (рассматриваем кандидатов без опыта работы при наличии профильного образования Маркетинг, Информационные технологии, Управление проектом, Инновационный менеджмент)
Знание программ MS Office (Excel, Word), желателен опыт работы в CRM Bitrix 24
Знания деловой переписки, грамотно поставленная речь, развитые коммуникативные навыки (умение вести телефонные переговоры)
Аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ
Стабильная официальная заработная плата (3 раза в месяц: оклад и премия)
Оформление по ТК РФ
Карьерный рост, внутреннее обучение
Ежегодный медосмотр
Льготное корпоративное питание
Компенсация фитнес-абонемента
Оплачиваемый отпуск и оплата больничных листов
Корпоративные мероприятия
Программы лояльности от компаний-партнеров
#сопровождение клиентов #маркетинговые проекты #переговоры #работа с документами #запросы клиентов