Осуществление сопровождения ключевых клиентов (авиакомпаний и прочих пользователей инфраструктуры аэропорта), в рамках взаимодействия с внутренними подразделениями аэропорта, решение вопросов клиентов, обеспечение их лояльности, оперативная и эффективная работа с запросами клиентов и других подразделений компании
Прием, обработка и решение допретензионных обращений клиентов, донесение до руководителя подразделения и руководителей смежных подразделений
Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов
Отслеживание за соблюдением условий договора с клиентом
Ведение и сопровождение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов
Телефонные переговоры, переписка, проведение встреч, ответы на запросы, участие в подготовке информации для отчетности
Работа с документами, СRM
ТРЕБОВАНИЯ
Образование:
Высшее профессиональное
Знание иностранного языка: Английский С1
Опыт работы:
Опыт работы от 1 года в области маркетинга и продаж или финансах
Знание программ MS Office (Excel, Word), желателен опыт работы в CRM Bitrix 24
Знания деловой переписки, грамотно поставленная речь, развитые коммуникативные навыки (умение вести телефонные переговоры)
Аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ
Место работы "Аэропорт Домодедово"
Стабильная официальная заработная плата (3 раза в месяц: оклад и премия)
Оформление по ТК РФ
Карьерный рост, внутреннее обучение
Ежегодный медосмотр
Льготное корпоративное питание
Компенсация фитнес-абонемента
Оплачиваемый отпуск и оплата больничных листов
Корпоративные мероприятия
Программы лояльности от компаний-партнеров
#сопровождение клиентов #маркетинговые проекты #переговоры #работа с документами #запросы клиентов