Специалист удаленной технической поддержки

ЗАРПЛАТА:
  • От 70 000 ₽
  • График работы: 5/2
ОБЯЗАННОСТИ
  • Проведение работ по установке и настройке элементов программного обеспечения корпоративных информационных систем
  • Выполнение плановых профилактических работ технического обслуживания в удаленном режиме
  • Заведение/удаление учетных записей пользователей
  • Работа в системе поддержки пользователей в качестве специалиста 2-ой линии: обработка обращение от пользователя в системе Service Desk
ТРЕБОВАНИЯ
Образование:
  • Cреднее специальное (профильное)
Опыт работы:
  • От 1 года по профилю деятельности
УСЛОВИЯ
  • Работа в крупной корпорации Группа DME
    (Московский аэропорт Домодедово)
  • Стабильная официальная заработная плата
    (3 раза в месяц: оклад и премия)
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный медосмотр
  • Корпоративные мероприятия
  • Программы лояльности от компаний-партнеров
#техподдержка #система #удаленная поддержка #техническая поддержка #информационные системы