Оператор Service Desk

ЗАРПЛАТА:
  • От 55 000 ₽
  • График работы: 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной)
ОБЯЗАННОСТИ
  • Оказывать информационную поддержку клиентов по различным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры)
  • Взаимодействовать со службами аэропорта с целью решения вопросов клиентов, требующих оперативной помощи
  • Регистрировать и классифицировать входящие обращения в системе
  • Запрашивать необходимые данные для оформления претензий
ТРЕБОВАНИЯ
Образование:
  • Высшее профессиональное
Опыт работы:
  • Английский язык - уровень intermediate
  • Доброжелательный, ответственный, клиентоориентированный, опрятный
  • Обладает грамотной устной речью
УСЛОВИЯ
  • Место работы "Аэропорт Домодедово"
  • Стабильная официальная заработная плата (3 раза в месяц: оклад и премия)
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный медосмотр
  • Льготное корпоративное питание
  • Компенсация фитнес-абонемента
  • Оплачиваемый отпуск и оплата больничных листов
  • Корпоративные мероприятия
  • Программы лояльности от компаний-партнеров
#техподдержка #система #IT #ПО #сервер #настройка #конфигурация оборудования #информационные системы