Специалист клиентской поддержки

  • ЗАРПЛАТА:
    • От 55 000 ₽
    • График работы: 2/2 (день/ночь/выходной/выходной)
  • ОБЯЗАННОСТИ
    • Оказывать информационную поддержку клиентов по различным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры)
    • Взаимодействовать со службами аэропорта с целью решения вопросов клиентов, требующих оперативной помощи
    • Регистрировать и классифицировать входящие обращения в системе
    • Запрашивать необходимые данные для оформления претензий
    • Регистрировать решенные вопросы в информационной системе
  • ТРЕБОВАНИЯ
    Образование:
    • Высшее профессиональное
    Опыт работы:
    • Английский язык - уровень intermediate
    • Доброжелательный, ответственный, клиентоориентированный, опрятный
    • Обладает грамотной устной речью
  • УСЛОВИЯ
    • Место работы "Аэропорт Домодедово"
    • Стабильная официальная заработная плата (3 раза в месяц: оклад и премия)
    • Оформление по ТК РФ
    • Ежегодный медосмотр
    • Льготное корпоративное питание
    • Компенсация фитнес-абонемента
    • Оплачиваемый отпуск и оплата больничных листов
    • Корпоративные мероприятия
    • Программы лояльности от компаний-партнеров
#клиентская поддержка #регистрация решенных вопросов #входящие обращения #информационная поддержка #информационные системы