Маркетинг

Деятельность, направленная на создание, продвижение и предоставление конкурентоспособных продуктов и услуг клиентам и партнерам Группы компаний DME

ЗАДАЧИ

  • создание конкурентоспособного продуктового ряда предприятиями корпораций DME
  • сбор и анализ маркетинговых показателей предприятий
  • анализ и прогнозирование конъюктуры рынка по разрабатываемым продуктам
  • организация и проведение мероприятий по продвижению, направленных на поддержание положительного имиджа DME
  • отбор кандидатов внешнего рынка, для приобретения или реализации работ, товаров и услуг, для нужд предприятий группы компаний DME

Авиационные продажи

Маркетинговые коммуникации

Бизнес-аналитик (маркетинг)
  • Разработкой и контролем правил в области авиационных и неавиационных продаж услуг, коммуникаций с клиентами
  • Сбором данных и регулярным анализом показателей
  • Участием в разработке новых продуктов и развитии имеющихся
  • Управлением структурой, моделированием численности Предприятия: подготовкой нагрузочных моделей, хронометражем деятельности подразделений
  • Разработкой и поддержанием в актуальном состоянии регламентирующих документов по профилю деятельности (описание технологий, способов контроля, разработка метрик процесса)
  • Участием в реализации IT-проектов со стороны заказчика с целью автоматизации функций / процессов направления деятельности: разработкой новых и доработкой существующих информационных систем
  • Поиском "узких мест" и оптимизацией деятельности
  • Исполнением прочих задач в рамках поставленных бизнес-целей
ПОДРОБНЕЕ
Product Manager/Архитектор продуктов
  • Разработкой и внедрением продуктовой стратегии
  • Анализом рынка, потребностей клиентов и конкурентов
  • Планированием и контролем процесса разработки продукта
  • Управлением жизненным циклом продукта
  • Работой с различными отделами компании для удовлетворения потребностей клиентов
  • Анализом и определением метрик успеха продукта
  • Составлением отчетности и презентаций для руководства компании
ПОДРОБНЕЕ

Исследование рынка