Маркетинг

Деятельность, направленная на создание, продвижение и предоставление конкурентоспособных продуктов и услуг клиентам и партнерам Группы компаний DME

ЗАДАЧИ

  • создание конкурентоспособного продуктового ряда предприятиями корпораций DME
  • сбор и анализ маркетинговых показателей предприятий
  • анализ и прогнозирование конъюктуры рынка по разрабатываемым продуктам
  • организация и проведение мероприятий по продвижению, направленных на поддержание положительного имиджа DME
  • отбор кандидатов внешнего рынка, для приобретения или реализации работ, товаров и услуг, для нужд предприятий группы компаний DME

Авиационные продажи

Менеджер по развитию продаж
  • Привлечением иностранных авиакомпаний в рамках закрепленного региона
  • Подготовкой и заключением контрактов по расширению маршрутной сети полетов, открытием новых направлений, увеличением программы полетов
  • Развитием продаж B2C услуг аэропорта через каналы коммуникации авиакомпаний (сайты, приложения)
  • Участием в переговорах с ЛПР
  • Согласованием коммерческих условий
  • Ведением деловой переписки
  • Подготовкой презентаций, коммерческих предложений, фото и видео контента
  • Участием в совещаниях по проекту, ведением протокола совещаний
  • Сбором материалов и информации для руководителя
ПОДРОБНЕЕ

Маркетинговые коммуникации

Специалист Digital communications
  • Разработкой стратегии по продвижению в сети
  • Созданием и развитием официальных аккаунтов в соцсетях
  • Генерацией и оформлением контента для соцсетей
  • Работой над вовлеченностью и привлечением трафика
  • Коммуникацией с подписчиками
  • Настройкой и анализом рекламных кампаний
ПОДРОБНЕЕ

Исследование рынка

Специалист по исследованию рынка сбыта (пассажирское обслуживание)
  • Социологические опросы и исследования (проведение количественных и качественных социологических исследований потребителей различных видов бизнеса)
  • Комплексные маркетинговые исследования
  • Статистика, аналитика и прогнозирование (подготовка ежемесячной финансовой и статистической отчетности, разработка прогнозов по продуктам, как имеющимся, так и ввод новых)
ПОДРОБНЕЕ